web маркетинг

Отличаются ли приемы  в сети и вне сети.

Отличие web или онлайн маркетинга от оффлайн можно прочитать здесь

http//pr.landed.ru/web-marketing.htm

или тут

reclama

Web маркетинг или продающий слона

Профессионалов в области бизнеса , имеющих мало-мальски какое-то образование и новоиспеченных собственников постдеповского периода, которые закончили курсы и тренинги западных компаний(легко манипулируемые крупным западным бизнесом или яйцеголовые) часто бррр… просто бесят своими высказываниями и поступками. Не будут читать эту статью…))). Если вы дочитали до этого места и ваши глаза уже начали бегать от верхних баннеров к левому краю страницы и ищите куда кликнуть вы или просто юзер, случайно забредший на эту страницу, которому это совершенно не нужно или …>>прокручиваете вниз

…Монстры web и начинающие в интернет бизнесе будут , конечно читать до конца. Потому как конетент «уникальный», имеет синонимы «палим тему», «зацеп» и т.д. Но об этом позже.

В этой статье хотелось бы рассказать причины по которым такое понятие как маркетинг и смежные с ним понятия отличаются в онлайн и оффлайн . Маркетинг оффлайн имеет только одно действительно правильное определение. Я осмелюсь его повторить . Маркетинг — это профессиональная деятельность, направленая на выявления потребностей и поиск путей удовлетворения этих потребностей. Любые другие понятия — как то «директ-маркетинг» , «сетевой маркетинг» часто и густо эксплуатируются не к месту и манипулируют ими «гуру» , о которых говорилось выше. Нельзя сказать , что «директ маркетинг» неправильное понятие , но им оперировать наобходимо к месту или как категорийному понянтию вытекающему из основного по логической цепочке «потребитель -данные- продукт-реклама-продажи», часто маркениг подменяет понятие методов «реклама-продажи» и это крайне важно понимать в своей деятельности. Иногда цепочка «продажи» дополняется и таким понятием как сервис и послегарантийное обслуживание.

В онлайн маркетинге есть такое понятие как создание спроса ( не путать со стимулированием). В отличии от оффлайн , когда продукт уже создан или его надо создать в онлайн немного всё происходит по другому. Основной продукт или бренд , если хотите уже создан на рынке — это Интернет. Да — да, Интернет это такой же продукт как зубная щетка , телевизор или радио. И все , что онлайн — этот продукт Интернета. Здесь выход на рынок определяет его величество и здесь законы только его. Крупные компании на заре создание сети Yahoo, Google, Ramble, Mail пользовались стандартными методами оффлайн маркетинга , но этот период канул в лето — продукт уже создан. Компании , которые видят глобальные перспективы попасть в ряд монстров индустрии идут по тому же пути , но это уже в момент сформирмировавшегося рынка идей крайне сложно и затратно. Последний пример — ввод на рынок Вконтакте.

Чем же себя характеризует маркетинг в среде Интернет.

Первое , что надо понять — потребитель приходит через различные каналы , студент сидел в нете в поисках рефератов в интеренет кафе или современном классе, гоблинком пришел и подключил дома интернет, не забывая установить в закладки свой сайт и по требованию «надо проверить»- вы попросили открыть старницу mail , пришел дядя из МЛМ и развел тебя — потребители приходят по разному к продуктам. Но одно неизменно он проходит опредленные этапы через монстров интернет индустрии , создавших его. Через mail.ru , google или других.

Пользователь по первым порам кликает красивые баннеры крупных компаний(очень бюджетные , очень , короче, всё там очень) без устали , но потом приходит осознание и он их читает , т.е. смотрит , но не кликает- уже юзер).Не смотреть их просто нереально . Их делали профи. Но , что далее — порталы наскучили , поищем чего то нового или запретного и интересного+ )).Тут включается — так называемый поисковая война play SEO

{SEO.FU>>>CK…NET…zones.com} . Ведь пользователь уже знает , что такое кликовая реклама, баннеры и тут его уже не проймешь так просто.

Приходит пора непонятного не искушенному юзеру других баннеров, другого дизайна, созданного в подпольной лаборатирии тайного изотерического общества или еще того хуже :/. Здесь клоака всех изощреных методов и неработающий баннер, опечатки и access denied и всё , всё другое. Сравните дизайн mail.ru и Чертовых куличков . Разница разительная. Это друой профессиональный поход к пользователю. Здесь другая модель . А баннеры и их расположение абсолютно различны. Вот Вам и отличие маркетингового подхода. На сайтах, так назовем условно их «второго уровня» , вы кликаете даже по заведомо наглым и «дурацки » проработанным баннерам. Здесь включается такие глубинные психотропные бомбы как те, что человек заведомо хочет быть обманутым . Лоторея и казино имеет под собой садомазохисткий принцып- это давно известно. Люди хотят сами , что б их обманули , но хотя бы один раз.

Да , тут оналайн и независмо от того как вы относитесь к бренду Интернет — несерьезный источник информации или неавторитетный сайт, бесплатный источник информации, мировая энциклопедия, халява, каталог полезной информации бэз рекламы — это уловки, которыми Вас все равно приведут к тому , что нужно его величеству , его имя Интернет. Его можно хулить и любить , но он действительность с которой уже нельзя не считаться.

Будьте счастливы!Улыбнитесь и улыбка к Вам вернется.

CAS MA метки маркетинг web реклама интенет

pr пиар в нете <<

 Нарезка видео

Реклама

One response to “web маркетинг

Добавить комментарий

Please log in using one of these methods to post your comment:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s